ACID Pro 5
|
|
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 00:54 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Главное окно Рабочее поле ACID включает в себя три главные рабочие области: список треков (track list), окно обзора трека (track view) или (шкала времени (timeline)), и область состыковки окон (window docking area), размеры которых можно изменить, перемещая разделители (divider) между ними. Другие части интерфейса - инструменты и особенности, используемые для создания и работы с проектом. Кнопки панели инструментов Открывает новый проект. Открывает диалог «Открытие Файлов» (Open File). Из этого окна, Вы можете, просмотрев все доступные на вашем компьютере носители, открыть проект или звуковой файл. Сохраняет любые изменения в текущем проекте. При сохранении проекта в первый раз, открывается диалог "Сохранить как…» (Save As). Открывает мастер подключения "Publish", где Вы можете поделиться вашими проектами на Web. Вырезает выбранные элементы из окна обзора трека и помещает их в буфер обмена. Копирует выбранные элементы из окна обзора трека в буфер обмена. Вставляет содержимое буфера обмена в текущую позицию курсора. Вставленные элементы перекрывают (заменяют) все существующие события. Выберите вкладку "Paste" в меню "Edit". Отменяет последнее выполненное действие. Поддерживает неограниченное число отмен, позволяя восстановить проект в любое состояние, до последнего сохранения. Функция, противоположная вышеописанной. Активизирует функцию привязки (snapping). Если функция активна, Вы можете привязать событие к определённой сетке событий или элементам (маркерам, регионам, и т.д.). Фиксирует узловые точки огибающей, так, чтобы они перемещались вместе с событием по шкале времени. Активизирует функцию «Метроном» во время записи и воспроизведения. Активизирует инструмент «Карандаш» (Draw) для добавления (прорисовки) и редактирования событий. Активизирует «Инструмент Выделения» (Selection Tool) для выделения (выбора) различных событий. Активизирует Инструмент «Кисть» (Paint) для вставки (прорисовки) событий на разных (нескольких) треках. При использовании вместе с клавишей "Ctrl", прорисовывает весь one-shot, midi или beatmapped трек (медиа файл) в отдельное событие одним щелчком. Активизирует инструмент «Ластик" для стирания (удаления) всего события или его части. При использовании вместе с клавишей "Ctrl", стирает (удаляет) весь one-shot, midi или beatmapped трек (медиа файл) одним щелчком. Активизирует инструмент «Огибающая" для выбора и изменения узловых точек огибающей. Активизирует "Инструмент Выбора Времени" для быстро выделения (выбора) всех событий в определённом промежутке времени. Активизирует "Инструмент «Groove" для применения грува к треку. Вы можете использовать созданные Вами грувы, для управления синхронизацией трека, применив выравнивание к заранее определенным грувам или применив чувствительность одного трека к другому (доступен только в ACID Pro). Активизирует Инструмент "Groove Erase" для стирания грува или его части. При использовании с клавишей "Ctrl", Инструмент "Groove Erase" стирает всё groove событие (доступен только в ACID Pro). Открывает диалог загрузки медиа файлов из Интернета. Открывает часто обновляемую Web страницу, содержащую специальные предложения, советы, методики, и другой полезный материал. Примечание: Вышеописанная кнопка отображается на инструментальной панели по умолчанию только в ACID Music Studio™. Для добавления этой кнопки на инструментальную панель в ACID Pro, выберите "Customize Toolbar" из меню "Options". Открывает диалог "Show Me How Tutorials", который объясняет некоторые из основных задач, которые Вы можете выполнить в "ACID" (доступен только в ACID Music Studio). Активизирует справочный диалог "Whats This?" для получения дополнительной информации об определенной опции, меню, или части окна.
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 00:56 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Список треков Идентифицирует порядок треков в проекте и включает в себя элементы управления треком. Кнопки обзора (View buttons) Управляют отображением (размером) трека в списке треков и окне обзора трека. Номер и тип трека (Track number\type) Определяет тип файла ("loop", "one-shot", "midi", "beatmapped") в треке, а так же номер трека в проекте. Для быстрого изменения порядка треков, переместите выбранные (выделенные) треки в пределах списка треков. Значки типа трека: - Loop - One-shot - Beatmapped Название трека (Track name) При добавлении файла в проект, название трека идентично оригинальному названию файла. Для изменения название трека, щелкните правой кнопкой мыши по названию трека и выберите "Rename" из контекстного меню или дважды щелкните на названии трека. Назначение шин (Bus assignment) Щелчок на кнопке () "Bus Assignment" выбирает литеру шины из меню, позволяя назначить соответствующий трек на определённую выходную шину. Эта кнопка доступна только в проектах, содержащих больше одной шины. Для дополнительной информации, см. "Добавление шин к проекту". В MIDI треке, кнопка () "Device Selection" появляется вместо кнопки "Bus Assignment" и позволяет маршрутизировать MIDI трек в виртуальный синтезатор или внешнее midi устройство. Для получения дополнительной информации, см. "Маршрутизация MIDI треков на MIDI устройства или контроллеры виртуального синтезатора". "Track FX" Кнопка () «Track FX» обеспечивает доступ к окну "Audio Plug-In", из которого Вы можете добавить, отредактировать, и применить эффекты к треку. Для получения дополнительной информации, см. "Использование эффектов трека". "Mute" Временно приглушает (мьютирует) воспроизведение соответствующего трека, который отображается серым цветом. Для получения дополнительной информации, см. "Мьютирование треков". "Solo" Выделяет (солирует) трек во время воспроизведения. Для получения дополнительной информации, см. «Солирование треков». "Surround panner" В 5.1 surround проектах это окно позволяет рассмотреть и отредактировать параметры настройки surround панорамирования для трека. Дважды щёлкните в окне "Surround Panner" и скорректируйте настройки панорамы. Для получения дополнительной информации, см., "Работа с 5.1 Surround". Универсальный слайдер (Multipurpose slider) Позволяет управлять следующими параметрами: • громкость трека. • панорамирование. • уровень сигнала трека, направленного в каждую из шин проекта. • уровень сигнала трека, направленного на контроллер эффекта. По умолчанию слайдер отображает контроллер громкости трека. Треки предустановленны в -6.0 децибел (dB), но диапазон громкости регулируется с -inf. до 12 децибел. Позиция слайдера каждого трека независима от других; однако, выбрав предварительно несколько треков, Вы можете регулировать слайдерами этих треков одновременно. Если слайдер на дисплее не виден, расширьте область обзора трека. Вы можете выбрать контроллер, управляемый слайдером, щелкнув на значке слайдера. Изменение типа слайдера для одного трека изменяет его для всех остальных треков. Таким образом, Вы можете сравнить уровни одного и того же самого контроллера во всем проекте. Для получения дополнительной информации, см. "Регулировка Микса".
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 00:57 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Окно обзора трека В окне обзора трека, Вы можете прослушать и редактировать события трека. Область, на которой отображены события, называется шкалой времени (timeline). Окно обзора трека содержит следующие элементы: Линейка маркеров (Marker bar) Простирается по всей длине проекта и содержит тэги маркеров и регионов, установленных на шкале времени. Линейка долей (Beat ruler) Размещает временные события тактов и долей. Линейка долей зафиксирована и не обновляется при изменении темпа, что позволяет событиям в треках сохранять свой метр при корректировке темпа. Линейка времени (Time ruler) Предоставляет средства шкалы времени для проекта и показывает реальное время во многих различных форматах. Для получения дополнительной информации, см. "Изменение формата линейки времени". Линейка времени изменяется в зависимости от изменений темпа, начиная с изменений числа долей и ударов в секунду в реальном времени. Транспортная панель (Transport bar) Транспортная панель содержит кнопки управления воспроизведением и позиционированием курсора: Запись нового трека Воспроизведение в режиме петли (loop) Воспроизведение с начала проекта Воспроизведение с позиции курсора Пауза\возобновление воспроизведения Остановка воспроизведения Установка курсора в начало проекта Установка курсора в конец проекта Для вышеперечисленных команд предусмотрен также набор "горячих клавиш". Для получения дополнительной информации, см. «Команды Воспроизведения». Контроллеры масштабирования (Zoom controls) Вправо от горизонтальной полосы прокрутки расположены контроллеры масштабирования. Кнопка «Zoom in Time» увеличивает отображение проекта по горизонтали. «Zoom Out Time» - уменьшает. Под вертикальной полосой прокрутки расположены контроллеры масштабирования высоты выделенного трека. Кнопка «Zoom In Track Height» увеличивает отображение трека по вертикали. «Zoom Out Track Height» - уменьшает. Примечание: Двойной щелчок на горизонтальных или вертикальных полосах прокрутки отображает проект во всю его видимость (или горизонтально или вертикально соответственно). Щелчок на кнопке «Zoom Tool» в углу обзора трека временно изменяет изображение курсора в инструментарии масштабирования (Zoom Tool). После увеличения окна обзора трека, курсор возвращается к первоначально активному инструменту. Примечание: Двойной щелчок на кнопке «Zoom tool» отображает проект во всю его видимость.
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 00:59 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Область состыковки окон Позволяет сохранять (всегда отображать) часто-используемые окна проекта, которые могут состыковываться друг с другом или в стеках в области состыковки окон. Для получения дополнительной информации, см. "Стыковка и "всплытие" окон в ACID". По умолчанию, при первом запуске программы, окна отображаются в области состыковки окон. Дополнительные окна могут быть отображены щелчком на вкладке окна или выбором нужного окна из меню "View". Совет: Для быстрого скрытия\ отображения области состыковки окон, нажмите "F11". Доступные окна могут состыковываться где-нибудь внизу рабочего окна программы (перемещаться по рабочему полю), или на вторичном мониторе (эта установка требует двухмониторную видео карту). Окно проводника (Explorer window) Работает наподобие Windows Explorer. Используется для определения местоположения, прослушивания и выбора медиа файлов и выполнения общих задач управления файлами, например (переименовывание файлов или создания папок). Для отображения окна проводника, выберете вкладку "Explorer" из меню "View" или нажмите "Alt +1". Окно "Chopper" Отображает аудио события для их анализа и повторной вставки в проект, воспроизводя сложные "slice-n-dice" (нарежь кубиками) эффектов с минимальными усилиями. Для отображения окна "Chopper", выберете вкладку "Chopper" из меню "View" или нажмите "Alt+2". Для получения дополнительной информации, см. "Использование the Chopper". Микшер (Mixer) Окно Микшера обеспечивает доступ к уровням вывода, подобно контроллерам программного синтезатора и проектным аудио свойствам. Для отображения Окна Микшера, выберете вкладку "Mixer" из меню "View" или нажмите "Alt +3". Для получения дополнительной информации, см. "Использование окна "Микшер". Предварительный просмотр Видео/Видео (Video Preview/Video) Эти окна отображают видео файлы перед их конвертированием (рендерингом) для импортирования и синхронизации с проектом. Видео файлы отображаются в течение воспроизведения проекта и могут быть конвертированы в соответствующий формат. В ACID Pro, отображение окна "Video Preview" выбирается вкладкой "Video Preview" из меню "View" или нажатием "Alt+4". В ACID Music, отображение окна "Video", выбирается вкладкой "Video" из меню "View" или нажатием "Alt+4". Для получения дополнительной информации, см. "Использование окна "Video". Медиа Менеджер (Media Manager) Окно «Медиа Менеджер™» используется для поиска, управления, и разметки медиа файлов. Выберите вкладку "Media Manager" из меню "View" или нажмите "Alt+5". Для получения дополнительной информации, см. "Использование Медиа Менеджера». Эффекты Acid (ACID FX) Отображает цепочки эффектов программы для выбранного трека. Щелкните на кнопке "Track FX" () из меню «View» и выберите нужный эффект, или нажмите "Alt"+5". Свойства Трека Позволяет изменить свойства трека и редактировать MIDI треки, используя VST плагины. Для отображения окна «Track Properties», дважды щелкните на значке трека или нажмите "Alt+6". Для получения дополнительной информации, см. "Конфигурация свойств трека" и "Работа с MIDI". Surround Панорамирование (Surround Panner) Позволяет управлять панорамированием в 5.1 surround проекте. Дважды щелкните на контроллере "surround panner" на треке или в микшере или нажмите "Alt+7". Для получения дополнительной информации, см., "Работа с 5.1 Surround". Свойства программного синтезатора (Soft Synth) Позволяет изменять свойства контроллеров программного синтезатора в Окне Микшера. Для отображения окна «Soft Synth Properties», дважды щелкните на значке контроллера "soft synth" или нажмите "Alt+8". Для получения дополнительной информации, см. "Использование контроллеров программного синтезатора". Аудио плагин (Audio Plug-In) Отображает плагины и параметры настройки для трека, назначения, шины, и цепочки эффектов программного синтезатора. Щелкните на кнопке "Track FX"( ), выберите «Audio Plug-In» из меню "View", или нажмите "Alt+9". Для получения дополнительной информации, см. "Использование эффектов трека" и "Добавление эффектов к контроллерам микшера программного синтезатора". Менеджер плагинов (Plug-In Manager) Позволяет просматривать и выбирать эффекторные плагины, добавляемые в трек, шину, или цепочку эффектов. Выберете вкладку «Plug-In Manager» из меню "View" или нажмите "Ctrl+Alt+1". Объединение Грувов (Groove Pool) Позволяет прослушать и редактировать грувы в проекте. Выберете вкладку "Groove Pool" из меню "View" или нажмите "Ctrl+Alt+2". Верхняя часть окна «Groove Pool» отображает все схемы грувов, присутствующие в настоящее время в проекте. Нижняя часть -выбранную схему грувов в Редакторе Грувов (Groove Editor). Для получения дополнительной информации, см. «Работа с грувами".
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 01:02 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Ссылки клавиатурных команд Клавиатурные команды ACID - это "горячие клавиши" использующиеся в работе над проектом. Общие команды Интерактивная справка дисплея - "Fl" Дисплей помощи "Whats This?" (Что это такое?)- "Shift+Fl" и щелчок на элементе Обновление экрана - "F5" Меню "горячих клавиш" - "Shift+Fl0" Временная приостановка привязки - "Shift+drag" Команды проекта Создание нового проекта - "Ctrl +N" Создание нового проекта и пропуск диалога «Свойства Проекта» - "Ctrl +Shift+N" Открытие существующего проекта или медиа файла - "Ctrl +O" Сохранение проекта - "Ctrl +S" Открытие диалога «Свойства проекта» - "Alt +Enter" Закрытие текущего проекта - "Ctrl +F4" Команды обзора Отображение окна "Проводник" (Explorer) - "Alt+1" Отображение окна "Chopper" - "Alt +2" Отображение окна "Микшера" (Mixer) - "Alt +3" Отображение окна "Просмотр видео" (Video/Video Preview) - "Alt +4" Отображение окна "Media Manager" (доступно только в ACID Pro) - "Alt +5" Отображение окна "Эффекты" (ACID FX) (доступно только в ACID Music Studio) - "Alt +5" Отображение окна "Свойства проекта" (Track Properties) - "Alt +6" Отображение окна " Surround Панорамирование " (Surround Panner) (доступно только в ACID Pro) - "Alt +7" Отображение окна "Свойства Программного синтезатора" (Soft Synth Properties) - "Alt +8" Отображение окна "Audio плагины" (Audio Plug-In) (доступно только в ACID Pro) - "Alt +9" Отображение окна "Менеджер плагинов" (Plug-In Manager) (доступно только в ACID Pro) - "Ctrl +Alt+1" Отображение окна «Объединение грувов» "Groove Pool" (доступно только в ACID Pro) - "Ctrl +Alt+2" Сдвиг фокусировки вперёд по открытому окну - "F6" Сдвиг фокусировки назад через открытое окно - "Shift+F6" Сдвиг фокусировки вперед (по часовой стрелке) по списку трека, шкале времени, шкале времени шины трека, и списку шин трека (когда вид трека или шкала времени в фокусировке) - "Tab" Сдвиг назад (против часовой стрелки) по списку трека, шкале времени, шкале времени шины трека, и списку шин трека (когда вид трека или шкала времени в фокусировке) - "Shift+Tab" Восстановление проектной фокусировки в установку по умолчанию - "F9" Восстановление высоты трека в уровень, когда отображены все элементы управления списка трека - "Shift+F9" Уменьшение фокусировки шкалы времени для отображения всей длины проекта и треков - "Ctrl +F9" Масштабирование в малых приращениях (когда шкала времени в фокусировке) - "Стрелки "вверх\вниз" Масштабирование времени в больших приращениях (когда шкала времени в фокусировке) – "Ctrl + Стрелки "вверх\вниз" Увеличение размера окна до отображения каждого видео эскиза одним кадром – "Alt +Стрелка вверх" Масштабирование высоты трека (когда шкала времени в фокусировке) - "Shift+ Стрелка "вверх\вниз" Изменение высоты трека для всех треков, минимизирование\восстановление высоты трека для всех треков – "Ctrl +Shift+Up" или "Стрелка "вниз" Возврат всех треков к значению высоты по умолчанию - "Ctrl + " Минимизирование\восстановление области состыковки окон - "Fl1" или "Alt + " Минимизирование\восстановление шкалы времени вертикально и горизонтально (область состыковки окон, и список треков будут скрыты) – "Ctrl +Fl1" или "Ctrl +Alt + " Минимизирование\восстановление список трека - "Shift+Fl1" или "Shift+Alt + " Отображение/Скрытие шины трека - "U" Команды окна "Проводник» (Explorer) Добавление всех выбранных файлов в список трека - "Enter". Добавление определённого или в настоящее время воспроизводимого файла в список трека - "Ctrl +Enter" Команды размещения курсора, региона петли и выделения К началу активного региона петли или просматриваемой области (если ничего не выбрано) - "Home" К концу активного региона петли или просматриваемой области (если ничего не выбрано) - "End" Переключение курсора между началом и концом региона петли - "5" на цифровой клавиатуре Выделение региона петли (когда отмечен "Инструмент выбора времени") - "Shift+Q" Переключение на предыдущее выделение - "Backspace" Переход к началу проекта - "W" или "Ctrl +Home" Переход к концу проекта - "Ctrl +End" Перемещение налево по сетке маркеров - "Page Up" Перемещение направо по сетке маркеров - "Page Down" Режим "Переход" (использование тактов, долей, и тиков) - "Ctrl +G" Режим "Переход" (использование абсолютного времени) - "Shift+G" Устанавливает конец выделения (использование тактов, долей, и тиков, когда отмечен "Инструмент выделения") - «Ctrl +Shift+G» Центр обзора - "\" (слэш) Перемещение курсора в соответствующий регион маркера или выделения - "Цифровые клавиши" (не на вспомогательной клавиатуре). Перемещение влево/вправо на один пиксель - "Левая / Правая Стрелки". Перемещение к маркеру (ам) - "Ctrl +Left/Right Стрелки". Перемещение влево/вправо в точки редактирования событий, включая сглаженные окончания – "Ctrl +Alt+Left/Right Стрелки". Перемещение по видео событиям на один кадр за раз - "Alt +Left" или "Стрелка вправо" Создание или расширение выделения региона петли/времени - "Shift+Left" или "Стрелка вправо" Двойная длина выделения региона/петли - (апостроф) Разделение наполовину длины выделения региона/ петли - ; (точка с запятой) Сдвиг влево региона петли\выделения - , (запятая) Сдвиг вправо региона петли\выделения - . (точка). Команды редактирования событий Прорисовка всех медиа файлов, кроме видео (только, когда выбран инструмент "Paint") - "Ctrl +щелчок на шкале времени" Выбор инструмента - "Draw" "Ctrl +D" Выбор следующего редактирующего инструмента в списке - "D" Выбор предыдущего редактирующего инструмента в списке - "Shift+D" Отмена - "Ctrl +Z" Восстановление - "Ctrl +Shift+Z" Вырезка выделения - "Ctrl +X" Копирование выделения - "Ctrl +C" Копирование события - "Ctrl +drag" Вставка из буфера обмена - "Ctrl +V" Повторная вставка из буфера обмена - "Ctrl +B" Склеивание вставок - "Ctrl +Shift+V" Вставка события в позицию курсора - "Y" Склеивание события с позицией курсора - "Shift+Y" Состыковка выбранных событий "J" Создание сглаживаний "F" Реверс событий "U" Обособленно выделяет (Trim) события в файле. Эта "Ctrl +T" команда не действует, если нет выбранных (выделенных) данных. Обособленное выделение не копирует данные в буфер обмена и доступно только при активном «Инструменте выбора времени» Режим "Slip Trim": перемещает выделенный файл по краям "Alt +drag края события" Режим "Slip": перемещает файл в пределах события, не перемещая самого события "Alt +drag внутри события" Режим "Slide": перемещает событие, оставляя основной файл на месте "Ctrl +Alt+drag событие" Тональное понижение на один полутон - "минус" на цифровой клавиатуре" Тональное повышение на один полутон - "плюс" на цифровой клавиатуре" Тональное понижение на 4 полутона - "Shift+ "минус" на цифровой клавиатуре" Тональное повышение на 4 полутона - "Shift+ "плюс" на цифровой клавиатуре" Тональное понижение на одну октаву - "Ctrl + "минус" на цифровой клавиатуре" Тональное повышение на одну октаву - "Ctrl + "плюс" на цифровой клавиатуре" Сброс тонального значения - "Ctrl +Shift+ "плюс" на цифровой клавиатуре" Удаление выборки - "Delete" Перемещение выбранного события (ий) вправо на один пиксель - "6" на цифровой клавиатуре" Перемещение выбранного события (ий) влево на один пиксель - "4" на цифровой клавиатуре" Временная приостановка привязки (Snap) - "Shift" во время перемещения события" Стирание всех событий - "Ctrl +щелчок на событии с кнопкой "Erase" Разделение (разбиение) событий - "S" Усиление громкости события - "Вспомогательная клавиатура / или "*" Усиление громкости события по 10% - "Shift+Вспомогательная клавиатура /или "*" Усиление громкости события по 25% - "Ctrl +Вспомогательная клавиатура /или "*" Установка громкости события в 0.0 децибел - "Shift+Ctrl+Вспомогательная клавиатура *" Установка громкости события в тишину - "Shift+Ctrl+Вспомогательная клавиатура /" Конвертирование (Rendering) в новый трек, резка на части (Chop) нового трека, если окно "Chopper" в фокусировке - "Ctrl +M". Команды воспроизведения Старт/остановка воспроизведения - "Пробел" Остановка воспроизведения - "Esc" Переключение на воспроизведение петли - "Q" Воспроизведение с начала - "Shift+пробел" или "Ctrl +Shift+пробел", когда обзор шкалы времени или трека в фокусировке, "Shift+Fl2" из любого окна Воспроизведение с позиции курсора - "Ctrl + пробел", когда шкала времени или трек в фокусировке, "F12" (из любого окна) Пауза/возобновление воспроизведения - "Enter", когда шкала времени или трек в фокусировке, "Ctrl +Fl2" из любого окна Запись - "Ctrl +R" Переход к началу проекта - "Ctrl +Home" или "W" Переход к концу проекта - "Ctrl +End" Скачок назад - "Page Up" Скачок вперед - "Page Down". Команды шкалы времени Запись - "Ctrl +R" Переход в (используя такты, доли, тики) - "Ctrl +G" Переход в (используя текущий формат линейки времени) - "Shift+G" Устанавливает конец временной выборки (такты, доли, тики, когда отмечен "Инструмент выбора времени") – "Ctrl +Shift+G" Подключение привязки (snapping) - "F8" Временная приостановка привязки - "Shift+drag" Подключение привязки к сетке - "Ctrl +F8" Режим редактирования колебаний - "Ctrl +L" Инструмент Карандаш "Draw" - "Ctrl +D" Выбор следующего редактирующего инструмента в списке - "D" Выбор предыдущего редактирующего инструмента в списке - "Shift+D" Нанесение разметок на точки - "I" или "[" Снятие разметок точек для выборки - "O" или "]" Конвертирование (рендеринг) в новый трек - "Ctrl +M" Вставка/отображение/скрытие огибающей панорамирования трека - "P" Вставка/удаление огибающей панорамирования трека - "Shift+P" Вставка/отображение/скрытие огибающей громкости трека - "V" Вставка/удаление огибающей громкости трека - "Shift+V" Регулировка значений точек огибающей в точных приращениях без изменения позиции точек шкалы времени – "Ctrl +drag точки огибающей или сегмента" Регулировка значений точек огибающей в нормальных приращениях без изменения позиции шкалы времени точек - "Ctrl +Alt+drag точки огибающей или сегмента" Регулировка точки огибающей позиции шкалы времени, не изменяя ее значение - "Alt +drag" Вставка региона - "R" Вставка маркера (стандарт) - "М" Вставка временного маркера - "H" Вставка маркера "disc-at-once" CD трека - "N" Изменение темпа - "Alt +drag временного маркера" Вставка командного маркера - "С" Вставка темпа - "T" Вставка музыкального ключа - "К" Вставка музыкального размера - "Shift+K" Вставка темпа и тональности - "Shift+T" Увеличение шкалы времени по вертикали (область состыковки окон будет скрыто) - "F11" Увеличение графика времени по вертикали и горизонтали (область состыковки окон и список треков будут скрыты) - "Ctrl +Fl1" Увеличение графика времени по горизонтали (список трека будет скрыт) - "Shift+Fl1" Команды списка трека Мьютирование (заглушка) выбранных треков - "Z" Солирование выбранных треков - "X" Запись - "Ctrl +R" Циклирование по огибающим автоматизации эффектов - "E" или "Shift+E" Конвертирование (рендеринг) в новый трек - "Ctrl +M" Отображение/скрытие шин трека - "В" Вставка трек-папки - "Ctrl +Alt+F" Вставка нового MIDI трека - "Ctrl +Alt+Q" Команды микшера Изменение выборки управления микшера - "Стрелки влево /вправо" Перемещение вправо канального фейдера - "Ctrl +Стрелки вверх/вниз» для выбранного элемента управления микшера Перемещение вправо канального фейдера - "Shift +Стрелки вверх/вниз» для выбранного элемента управления микшера Выбор смежных элементов управления микшера - «Shift+Стрелки влево /вправо" Выбор несмежный элементов управления микшера - "Ctrl+Стрелки влево/вправо" Удаление выбранной шины, или назначения управления эффектами - "Delete" Перемещение фейдера выбранного микшера "Стрелки вверх/вниз", управление (для назначенных элементов управления эффектами, переместите фейдер "Out") MIDI команды Вставка нового midi трека - "Ctrl +Alt+Q" Создание MIDI кодировки времени - "F7" Создание "midi Clock" - "Shift+F7" Запуск из MIDI кодировки времени - "Ctrl+F7" Переустановка всех midi портов - "Ctrl +Alt+F7" «Горячие клавиши» колеса прокрутки мыши Увеличение на шкале времени - "Вращать колесо мыши вперед или назад" Вертикальная прокрутка - "Ctrl +Колесо" Горизонтальная прокрутка - "Shift+Колесо" Автопрокрутка - "Нажать на колесо мыши и переместить мышь в нужном направлении" Перемещение курсора в приращениях сетки - "Ctrl +Shift+Колесо" Перемещение курсора в видео кадрах – «Ctrl +Alt+Shift+Колесо" Регулирование слайдера/фейдера - "Колесо прокручивать вверх\вниз, зависнув над ручкой слайдера/фейдера" Регулирование слайдера/фейдера в точных приращениях - "Ctrl +Колесо вверх\вниз, зависнув над ручкой слайдера/фейдера"
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 01:03 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Схема потока аудио сигнала Надписи на схеме (сверху вниз): Посередине: Audio Media – Аудио медиа файл Bit-Depth Conversion – Реструктуризация интенсивности байтов Time Stretch\Pitch Shift – Растяжение по времени\сдвиг высоты тона Channel Conversion – Реструктуризация каналов Resampling – Изменение частоты дискретизации Event Gain\ASR Processing (Normalize, Event Invert, Track Invert, Event ASR) – Общее усиление (громкость) события\обработка ASR данных (Нормализация, инвертирование события, инвертирование трека, ASR событие) Track FX – Эффекты трека Track Volume, Pan, Mute - Уровень громкости трека, панорамирование, мьютирование (заглушка). Bus\ Master – Шина, Главное устройство (мастер-устройство) Master Bus – Шина главного устройства FX Chain - Цепочка эффектов Gain - Общее усиление (громкость) Mute – Мьютирование (заглушка) Hardware Output – Выходной порт звуковой карты Левая колонка: Bus; Send Level – Шина; Уровень посыла From FX – От эффекта FX Chain – Цепочка эффектов Bus Volume – Уровень громкости шины Mute – Мьютирование (заглушка) Hardware Output\Bus – Выходной порт звуковой карты\Шина Правая колонка: Assignable FX – Назначенные эффекты Send Level - Уровень посыла эффекта FX Volume – Уровень громкости эффектов FX Chain - Цепочка эффектов Mute – Мьютирование (заглушка) Master\To Bus – Главное устройство (мастер-устройство)\ В шину Примечания относительно схемы потока звукового сигнала: • Эта диаграмма описывает не midi звуковые события. Для midi событий, см. Поток MIDI сигнала" • В 5.1 surround проекте, треки, направленные в Surround Master шину посылают информацию о surround панорамировании (с шестью каналами). Треки, направленные в шины (например, шину A) посылают информацию о стерео панорамировании (двухканальную). • Назначенное панорамирование цепочки эффектов доступно только в 5.1, surround проекте, где назначенные цепочки эффектов, направленные на Surround Master шину посылают информацию о surround панорамировании (шестиканальную). Назначенные цепочки эффектов, направленные к шинам (например, шину A) посылают информацию о стерео панораме (двухканальную). • Панорамирование шин доступно только в 5.1 surround проекте, где шины, направленные на Surround Master шину посылают информацию о surround панорамировании (шестиканальную). Шины, направленные на аппаратное средство посылают стерео информацию о стерео панорамировании (двухканальную). Схема потока MIDI сигнала Надписи на схеме (сверху вниз): Посередине: MIDI Event – midi событие Track Volume - Уровень громкости трека Mute Track - Мьютирование (заглушка) трека Device or Soft Synth Assignment – Назначенное устройство или Программный синтезатор Soft Synth\External MIDI Device - Программный синтезатор\ Внешнее midi устройство DLS Voice Set\VSTi – DLS тембра\VSTi тембра Soft Synth Bus (Mute, FX, Volume, Pan) – Шина программного синтезатора (Мьютирование, Эффекты, Громкость, Панорамирование) Audio Bus (Mute, FX, Volume, Pan) – Аудио шина (Мьютирование, Эффекты, Громкость, Панорамирование) Master\ Bus – Главное устройство\Шина Master\ Bus (FX Chain, Gain, Mute) - Главное устройство\Шина (Цепь эффектов, уровень усиления (громкости), Мьютирование) Hardware Output - Выходной порт звуковой карты Правая колонка: From FX – От эффекта FX Chain - Цепочка эффектов Bus Volume – Уровень громкости шины Примечания относительно схемы потока MIDI сигнала: • Панорамирование программного синтезатора доступно только в 5.1, surround проекте, где элементы управления программного синтезатора, направленные на Surround Master шину посылают информацию о surround панорамировании (шестиканальную). Элементы управления программного синтезатора, направленные к шинам (например, шине A) посылают информацию о стерео панорамировании (двухканальную). • Панорамирование шины доступно только в 5.1, surround проекте, где шины, направленные на Surround Master шину посылают информацию о surround панорамировании (шестиканальную). Шины, направленные на аппаратные средства посылают информацию о стерео панорамировании (двухканальную).
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 01:04 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Старт проектов Установка свойств проекта Программа позволяет конфигурировать свойства проекта и добавлять необходимую информацию до запуска проекта. Выбор "New" из меню "File" отображает диалог "New Project" (Новый Проект). Этот диалог содержит две вкладки: "Summary" и "Audio". При выборе "Start", все новые проекты с этими установленными чекбоксами конфигурируют программу для использования параметров и информации в обеих вкладках по умолчанию, запуская все последующие проекты. Примечание: Звуковые свойства проекта и другую информацию Вы можете редактировать в любое время. Выберите "Properties" из меню "File" для отображения диалога "Project Properties" (Свойства Проекта), который содержит идентичные вкладки и параметры, как и диалог "New Project" (Новый Проект). Использование вкладки "Summary" Эта вкладка позволяет вводить информацию о проекте. Чекбоксы на вкладке можно оставить не отмеченными или Вы можете изменить их в любое время. Заголовок (Title) - Вводит название или заголовок проекта. Артист (Artist) - Вводит имя диктора (видео файлы), название группы, или артиста (ов), записывающих проект. Инженер (Engineer) - Вводит имя (имена) звукорежиссёра. Авторское право (Copyright) - Вводит дату и права на собственность проекта. Комментарии (Comments) - Вводят информацию, описывающую проект. Универсальный Код Продукта / Номер Медиа каталога (Universal Product Code/Media Catalog Number) - Вводит универсальный код продукта и номер медиа каталога, которые в целях идентификации будут записаны наряду с аудио информацией на ваш CD. Запуск всех новых проектов с этими установками (Start all new projects with these settings) - Выберите этот чекбокс, если ваши требования к проекту не изменились, или Вы хотите сохранить эти установки для будущего проекта. Вкладка "Audio" Позволяет установить различные характеристики проекта, использующиеся для обработки аудио данных. Master bus mode Выберите либо режим "Stereo" для стандартного звукового проекта, либо "5.1 Surround" режима для surround проекта (доступно только в ACID Pro). Number of additional stereo busses Число стерео шин в проекте. Вы можете добавить до 26 шин. Шины отображаются в окне "Микшер". Для получения дополнительной информации, см. "Использование шин" (доступно только в ACID Pro). Sample rate Выберите частоту дискретизации из раскрывающегося списка или определите её вручную. Диапазон - от 2 000 Гц до 192 000 Гц. Чем выше частота дискретизации, тем качественнее звук, но большая продолжительность аудио файла. Bit Depth Выберите битрейт из раскрывающегося списка. Чем выше битрейт, тем качественнее звук, но большая продолжительность аудио файла. Enable low-pass filter on LFE Если этот чекбокс отмечен, происходит ограничение посыла аудио информации в LFE канал в 5.1 surround проекте. Для получения дополнительной информации, см., "Работа с 5.1 Surround проектом" (доступно только в ACID Pro). Cutoff frequency for low-pass filter Ввод значения частоты low-pass cutoff фильтра для 5.1 surround проекта. Аудио сигнал, посланный в LFE канал ограничивается значениями определённых Вами низких частот. Применение low-pass фильтра приближает систему управления басами в 5.1 декодерах и обеспечивает посыл только низкочастотной аудио информации в LFE канал (доступно только в ACID Pro). Low-pass filter quality Выбор установок из раскрывающегося списка для определения точности кривой low-pass фильтра. Значение "Best" приводит к самому точному определению кривой (доступно только в ACID Pro). Start all new projects with these Выберите этот чекбокс, если ваши требования к проекту не изменились, или Вы хотите сохранить эти установки для будущего проекта.
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 01:05 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Открытие существующих проектов 1. Из меню "File" выберите команду "Open". 2. Выберите диск и папку из раскрывающегося списка "Look". 3. Выберите файл в окне браузера или определите название в окне "File". Подробная информация о выбранном файле отобразится внизу диалогового окна. 4. Выберите тип файла из раскрывающегося списка "Files". 5. Щелкните на "Open". Примечание: Если местоположение одного из медиа файлов при открытии проекта не обнаруживается, Вы можете оставить медиа файл в режиме offline и продолжить редактирование событий в треке. События вносятся в местоположение исходного медиа файла. Если Вы потом восстанавливаете исходный медиа файл, проект откроется как обычно. Открытие проектов с вложенными медиа файлами При открытии ".acd-zip" проекта, файлы проекта и все медиа файлы копируются во временную папку файлов. Примечание: Вы можете настроить месторасположение временной папки файлов. Для получения дополнительной информации, см. Использование вкладки "General". Любые изменения в проекте сохраняются в файлы в этой временной папке, пока Вы не повторно сохраните файл ".acd-zip". Для получения дополнительной информации, см. "Сохранение проектов" Извлечение медиа файлов Теперь, когда Вы создали новый проект или открыли существующий, следующим шагом должно быть добавление медиа файла. Для этого используйте окно "Explorer" для определения месторасположения, прослушивания и добавления медиа файл в проект. Вы можете также извлечь аудио трек из CD или загрузить из Сети. Если вы используете программу ACID Pro, Вы можете также использовать «Менеджер медиа файлов» для определения месторасположения и добавления медиа файлов. Предварительное прослушивание медиа файлов из окна "Explorer" Окно «Explorer» позволяет прослушивать loop файлы в соответствии с текущим темпом проекта, перед добавлением их в проект. Вы можете также прослушать файлы в окне "Explorer" во время воспроизведения проекта. Для этого используйте кнопки "Start Preview", "Stop Preview", и "Auto Preview" вверху окна "Explorer". Предварительное прослушивание медиа файла 1. Выберите медиа файл в окне "Explorer". 2. Щелкните на кнопке "Start Preview" (). Контролировать его уровни Вы можете на шине предварительного прослушивания. 3. Щелкните на кнопке "Stop Preview" () для остановки воспроизведения. Предварительное прослушивание нескольких медиа файлов 1. Из меню "Options" выберите "Preferences". В «ACID Pro», щелкните на вкладке "Other" диалога "Preferences" и отметьте чекбокс "Enable multiple-selection preview " окна "Explorer". В «ACID Music Studio», щелкните на вкладке "Audio" диалога "Preferences" и отметьте чекбокс "Enable multiple-selection preview" окна "Explorer". Если хотите, можно ввести значения во вкладке "Number of times" для повторения каждого loop блока, «Seconds» для каждого One-Shot звука для его воспроизведения, и «Number» для beatmapped тактов. 2. Нажмите "OK". 3. В окне "Explorer", выберите медиа файлы для предварительного прослушивания. Удерживая кнопку "Shift", щелкните на другом файле, чтобы выбрать смежные файлы или, удерживая кнопку "Ctrl", на другом файле, чтобы выбрать несмежные файлы. 4. Щелкните на кнопке "Start Preview" (). Будет просмотрен первый выбранный в списке файл, следующий за каждым файлом в списке. Значок файла изменится на значок "Play" (), указывая какой файл является в настоящее время прослушиваемым. Примечание: Чтобы добавить прослушиваемый файл в проект, нажмите "Ctrl+Enter". Чтобы добавить все выбранные файлы в проект, нажмите "Enter"
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 01:07 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Использование Автоматического прослушивания "Auto Preview" В окне "Explorer", выбирая файлы, щелкните на кнопке "Auto Preview" () для переключения на автоматическое воспроизведение. Если ваш проект в настоящее время воспроизводится, при выборе нового файла, это новый файл воспроизведётся вместе с вашим проектом. Эта особенность позволяет прослушать медиа файл в контексте вашего проекта. Добавление медиа файла в проект Перед выделением, упорядочиванием, и обработкой медиа файлов их необходимо сначала добавить в проект. При добавлении файла в проект, создаётся новый трек. Новые треки будут адаптированы к текущему значению громкости preview фейдера в окне микшера, если Вы до этого не установили уровень громкости трека по умолчанию. Для получения дополнительной информации, см. "Установки свойств трека по умолчанию ". Есть несколько методов добавления медиа файлов в проект. Примечание: Могут быть созданы прокси файлы для медиа файлов, компрессионная схема которых может инициировать с медиа файлами неэффективную и медленную работу. Для получения дополнительной информации, см. "Прокси файл". Примечание: Перед использованием длинных "beatmapped" или "one-shot" файлов из папок, взятых с компакт-дисков или разделенных сетевых папок, скопируйте медиа файл на ваш жёсткий диск для улучшения работы. Временные файлы ACID При добавлении медиа файла в проект из сменного устройства, копия медиа файла сохраняется во временной папке. Этим обеспечивается доступность медиа файла для дальнейшего использования, даже если источник больше не доступен. Имейте в виду, что временная папка очищается, когда Вы закрываете ACID. Однако файлы не стираются из папки, если программное обеспечение закрывается неаппаратно. Примечание: Вы можете настроить месторасположение временной папки. Для получения дополнительной информации, см. "Использование вкладки "General" . Добавление медиа файлов из окна "Explorer" Откройте окно "Explorer", если необходимо, выбрав вкладку "Explorer" из меню "View", или нажав "Alt+1". Существует три способа добавления медиа файлов из окна "Explorer": • Дважды щелкнуть на файле. • Переместить файл из окна "Explorer" в трек или список трека. Перемещая файл из окна "Explorer", название существующего трека заменяет первоначальный файл новым файлом, в то время как все события остаются в месте. • Щелкнуть правой кнопкой мыши и переместить файл в трек или список трека для определения типа трека. Когда после перемещения Вы бросаете файл, появляется меню "горячих клавиш", которое позволяет выбирать способ обработки файла: "loop", "one-shot", "beatmapped", или используется автоматический способ обнаружения. Добавление медиа файлов из окна "Media Manager" Если у вас установлена ACID Pro, Вы можете использовать Менеджер медиа файлов (Media Manager) для определения месторасположения, каталогизирования, и добавления медиа файлов в проект. В окне "Media Manager", Вы можете создать вашу фонотеку, включая свойства файла, ACID мета данные, и тэги, которые назначаются для классификации ваших медиа файлов. Вы можете также найти, приобрести, и иметь доступ к справочным библиотекам из внешних источников для построения основы вашего медиа файла. Откройте диалог "Media Manager", выбрав вкладку "Media Manager" из меню "View", или нажав "Alt +5". Для получения дополнительной информации об особенностях Медиа менеджера, см. «Использование Медиа менеджера". Добавление медиа файлов из диалога "Open" Существует три способа добавления медиа файлов из диалога "Open": • Выберете нужный файл и щелкните на вкладке "Open". • Щелкните правой кнопкой мыши по выбранному файлу и выберите вкладку "Select" из меню "горячих клавиш". • Дважды щелкните на выбранном файле. Добавление медиа файлов из внешних приложений Вы можете добавить медиа файл в проект, переместив его из окна «Windows® Explorer» в трек. Добавление разнородных медиа файлов совместно Для того чтобы добавить разнородные медиа файлы в проект, нажмите «Ctrl+щелчок» или «Shift+щелчок» для выбора файлов и перемещения их в трек или список трека. Извлечение медиа файлов с компакт диска Вы можете извлечь стерео данные (44 100 Гц, 16-бит) с компакт-дисков. Извлеченные CD треки будут определены на новые треки в проекте. 1. Вставьте CD в CD-ROM. 2. Из меню "File" выберите вкладку "Extract Audio from CD". 3. Если у Вас больше одного CD-ROMа, выберете CD диск, содержащий аудио треки, которые Вы хотите извлечь из раскрывающегося списка CD-ROM’ов. 4. Из раскрывающегося списка "Action", выберите способ извлечения аудио треков: • Выберите "Read by track", и отметьте треки, которые Вы хотите извлечь. Каждый трек будет извлечен в новый трек в проекте. • Выберите "Read entire disc" для извлечения всего CD в отдельный файл. • Выберите "Read by range" и введите время начала и окончания (или время начала и продолжительность). Выбранный промежуток времени будет извлечен в новый трек в проекте. Щелкните на кнопке "Play" для предварительного прослушивания вашей выборки. Аудио выход CD-ROM’а должен быть подсоединён к вашей звуковой карте, или же Вы можете подключить наушники в гнездо на передней панели CD-ROM’а. 5. Из раскрывающегося списка "Speed" выберите скорость, с которой Вы хотите извлечь аудио треки. 6. Нажмите "OK". 7. Введите название файла и выберите месторасположение для нового файла (ов) Совет: Извлеченные треки могут быть названы автоматически. В меню "Options" выберите вкладку "Preferences", на вкладке "General" отметьте чекбокс "Autoname extracted CD tracks" . Для получения дополнительной информации, см. «Использование вкладки "General". 8. Щелкните на вкладке "Save" и начните извлечение. Если файл длиннее 30 секунд, появляется диалог "Beatmapper™ Wizard". 9. Используйте "Beatmapper™ Wizard" или определите файл для открытия его как "one-shot". Для получения дополнительной информации, см. «Использование "Beatmapper". Вы можете также дважды щелкнуть на CDA файле в окне "Explorer" (или перетащить файл в трек) для извлечения CD трека, не открывая диалога "Extract Audio from CD". Примечание: Добавляя медиа файл с разных компакт-дисков, Вам, возможно, придётся нажимать [F5] для обновления окна "Explorer". Загрузка медиа файлов из Сети Команда "Get Media from the Web" позволяет Вам прослушивать и загружать различные звуковые и видео файлы, доступные в Интернете. 1. Из меню "File", выберите "Get Media from the Web". 2. Выберите значок из левой рамки для определения медиа провайдера, от которого Вы хотите загрузить файлы. 3. Просмотрите файл, выберите файл, который Вы хотите открыть и щелкните на "Download". 4. В диалоге "Browse for Folder", выберите папку. Выбранный файл загрузится в папку, назначенную в окошке "Destination". 5. По окончании загрузки закройте диалог "Get Media from the Web". Файл будет добавлен в проект. Щелкните на вкладке "Show Details" для отображения дополнительной информации о вашей загрузке. В этом режиме, Вы можете добавить файлы в очередь загрузки, определить, где загруженные файлы должны быть сохранены, и контролировать процесс загрузки. Щелкните на вкладке "Start" для начала загрузки поставленных в очередь файлов, или щелкните на вкладке "Hide Details" (Скрыть детали), чтобы возвратиться к основному режиму.
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 01:11 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Понятия типов трека При добавлении медиа файлов в проект, для добавленного файла создаётся новый трек. В зависимости от типа файла, определите один из четырех типов трека: "loop", "one-shot", "Beatmapped", или " midi ". Вы можете идентифицировать тип трека, посмотрев на значок номера\типа трека в заголовке трека. Если Вы используете ACID Pro, Вы можете также использовать трек-папки для образования группы схожих треков. Loops Лупы (Loops) - небольшие отрывки аудио информации, спроектированные, для создания непрерывного бита или паттерна, при многократном воспроизведении. Их продолжительность обычно равна четырём тактам. Лупы - тип файла, использующийся наиболее часто. One-shots Однократный звуковой файл (one-shot) - отрывки аудио информации, не спроектированы для образования лупа, и не сохраняемые в RAM память, если они длиннее 3 секунд. В отличие от лупов, one-shot файлы тонально и в темповом отношении не изменяются с остальной частью проекта. Beatmapped При добавлении файла, длиннее 30 секунд, запускается диалоговое окно "Beatmapper Wizard", позволяя добавлять (изменять) темповую информацию в файл. В результате эти треки соответствуют темпу и тональности проекта точно так же как и лупы. Для получения дополнительной информации, см. «Использование "Beatmapper". Совет: Для изменения длины Beatmapper файла, перейдите во вкладку "Audio" диалога "Preferences". Для получения дополнительной информации, см. «Использование вкладки "Audio". MIDI Midi трек создаётся автоматически при открытии файлов с расширением «MID», «SMF», или «RMI». Вы можете использовать midi треки для записи данных и воспроизвести их через синтезаторы и другое midi -совместимое оборудование. Для получения дополнительной информации, см. "Работа с MIDI". Трек-папки Трек-папки содержат любую комбинацию loop, one-shot, beatmapped, и midi треков. Трек-папки используются для группирования родственных треков или сегментов проекта так чтобы они могли быть вместе легко раскрыты или свернуты. Например, если у Вас в проекте много треков ударных (drum tracks), Вы можете создать трек-папки для объединения треков ударных и минимизировать их отображение в списке трека. Когда трек-папка минимизирована, Вы можете также выполнить операции редактирования на кластеризованных событиях в группе, но Вы не сможете создавать события с помощью инструментов "Draw" или "Paint". Раскройте трек-папку для редактирования индивидуальных событий. Для получения дополнительной информации, см. "Использование трек папок".
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 01:13 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Добавление и редактирование событий Прорисовка событий После добавления медиа файла в проект, Вы должны прорисовать его на шкале времени, используя инструменты "Draw" или "Paint". При этом создается событие, отображающее форму волны файла. Примечание: Медиа файлы должны быть добавлены в проект до использования вышеописанных инструментов. Прорисовка событий с помощью инструмента "Draw" Инструмент "Draw" (Карандаш) - наиболее употребляемый метод размещения событий, позволяющий добавлять определенные события для трека, по одному. Кроме того, Вы можете использовать этот инструмент для выбора (выделения), редактирования, и перемещения событий. Для получения дополнительной информации, см. "Добавление и редактирование событий". 1. Щелкните на кнопке "Draw" () или выберите "Editing Tool" из меню "Edit" и отметьте из подменю вкладку "Draw". Курсор отобразится значком карандаша. 2. Поместите инструмент "Draw" на левый край любого трека, содержащего медиа файл. 3. Щелкните и, удерживая кнопку мыши, переместите инструмент "Draw" вправо. Имейте в виду, что при помещении loop файла на шкалу времени, на верхних и нижних краях события появляются маленькие углубления, указывающие точки начала и конца каждого индивидуального лупа. Совет: События могут быть также прорисованы справа (с конца) налево (на начало). 4. Отпустите кнопку мыши для остановки прорисовки события. 5. Щелкните на кнопке "Play from Start" () на Транспортной панели для воспроизведения события. Прорисовка событий инструментом "Paint" В отличие от инструмента "Draw", инструмент "Paint" (Кисть) прорисовывает несколько событий на разных треках. Это может быть полезным при добавлении нескольких, случайных событий в проект. Инструмент "Paint" лучше всего использовать для прорисовки нескольких one-shot событий для равномерного расположения на линиях сетки. 1. Щелкните на кнопке "Tool Paint" () или выберите "Editing Tool" из меню "Edit" и отметьте из подменю вкладку "Paint". Курсор отобразится значком кисти. 2. Щелкните и, удерживая кнопку мыши, в произвольном порядке перемещайте инструмент "Paint" на нескольких треках. Имейте в виду, что события прорисовываются в каждом месте контакта сетки с инструментом "Paint". 3. Отпустите кнопку мыши для прекращения добавления события. 4. Щелкните на кнопке "Play from Start" () на Транспортной панели для воспроизведения событий. Совет: C инструментом "Paint", Вы можете использовать комбинацию "Ctrl +щелчок" для прорисовки всех событий для one-shot, beatmapped, и midi треков. Вставка событий в позицию курсора воспроизведения Используйте эту функцию для создания ритмов на one-shot треках, прослушивая трек и редактируя его в контексте остальной части проекта. При создании события, Вы можете использовать команду "Render to New Track" (в меню "Edit") для сохранения результата в новый трек, или копировать и вставлять результат на шкале времени. 1. Создайте выделение в части проекта. 2. Нажмите кнопку "Loop Playback" (). 3. Щелкните на кнопке () "Play" для запуска воспроизведения. 4. Щелкните на заголовке трека в списке трека для фокусировки трека. 5. Нажмите (Y) для добавления события в позицию курсора воспроизведения (при воспроизведении, редактирующий курсор фиксируется, а курсор воспроизведения следует за воспроизведением). Если функция привязки активна, события будут созданы в следующей точке привязки. Вы можете также использовать привязку для выравнивания событий. 6. Повторите шаг №5 при необходимости. 7. Нажимайте клавиши и для изменения фокусировки трека. 8. Щелкните на кнопке "Stop" () по окончании создания события. 9. Отредактируйте событие по мере необходимости. Совет: Если Вы используете эту функцию для выявления ритма с применением one-shot треков, попробуйте применить грув для корректировки синхронизации ритма. Для получения дополнительной информации, см. "Работа с грувами". Изменение длины событий Щелкните на кнопке "Draw Tool" () и протяните любой конец события. При перемещении события с конца файла, loop файл будет прорисовываться и воспроизводиться циклически, а one-shot и beatmapped треки будут прорисовывать тишину. Удаление участков событий Иногда Вам, возможно, потребуется удалить только определенные участки события. Для этого предназначен инструмент "Ластик" (Erase). 1. Щелкните на кнопке "Erase Tool" () или выберите "Editing Tool" из меню "Edit" и отметьте "Erase" из подменю. Курсор отобразится значком ластика. 2. Перейдите в окно обзора трека и удалите необходимые данные события. Совет: С помощью инструмента "Ластик", удерживая "Ctrl", во время щелчка на событии, Вы можете удалить one-shot, beatmapped, или midi событие полностью. Перемещение событий Позиция левого края события указывает, когда событие становится слышимым во время воспроизведения. Вы можете перемещать события по шкале времени индивидуально, или группой. Кроме того, Вы можете скомпоновать события, поместив, их друг на друге. Более длинное событие, помещенное поверх короткого, скрывает короткое событие и приглушает его. Короткое событие, помещенное поверх длинного, является слышимым и укорачивает более длинное событие. 1. Щелкните на кнопке "Draw Tool" (). 2. Щелкните на перемещаемом событии, которое подсветится, указывая, что оно выбрано. Совет: Вы можете удерживать "Ctrl", или "Shift" для выбора нескольких событий. 3. Переместите событие в новое месторасположение на треке. Примечание: Несколько выбранных событий перемещаются относительно перемещаемого события.
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 01:17 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Использование курсора Курсор ACID - это мерцающая вертикальная линия, расположенная поперёк окна обзора трека по всему проекту. Позиция курсора определяет, где были разделены события, где началось воспроизведение/запись, и где было вставлено содержание буфера обмена. Кроме того, позиционирование курсора является основным при создании выделений. Позиционирование курсора мышью 1. Щелкните на кнопке "Draw Tool" (). 2. Щелкните на окне обзора трека для установки курсора. Позиционирование курсора с помощью клавиатуры Использование мыши для установки курсора на шкалу времени является быстрым и интуитивным, но не всегда точным. Поэтому, Вы можете позиционировать курсор, используя клавиатуру. Для получения дополнительной информации, см. "Размещение курсора, региона петли, и команды выбора выделений". Позиционирование курсора командой "Go To" Команда "Go To" используется для помещения курсора в определенное месторасположение в проекте. • Нажмите "CTRL+G", чтобы установить курсор, основанный на позиции, отображенной на линейке долей. Определите позицию (в формате: measures (такты).beats (доли).ticks (тики)) в окошке, которое появляется на дисплее времени, и нажмите "Enter". Нажмите "Shift+G", для установки позиции курсора, основанной на времени, отображенном на линейке времени. Определите время в окошке, отображённом на дисплее времени, и нажмите "Enter". Создание выделений (выборок) Прежде чем переместить или редактировать события, необходимо их выделить. Выделение события 1. Щелкните на кнопке () "Draw Tool". 2. Щелкните на событии, которое затем подсветится. выделенное событие Выделение нескольких событий • Нажмите «Ctrl» или «Shift», щелкнув на событии. • Используйте команду «Select All on Track». • Используйте команду "Select Events to End". • Используйте команду "Select All" . • Используйте инструмент Выделения. Примечание: При выборе других команд, выделения могут быть сделаны, используя только инструмент "Карандаш" (Draw). Выделение событий, используя клавиатуру и мышь Удерживая "Ctrl" и щелкая по событиям, Вы выбираете несмежные события, которые расположены на любом треке. Это полезно при перемещении нескольких рассеянных событий в равном количестве в пределах проекта. Удерживая "Shift", Вы выбираете смежные события. Выбирая любые два события, удерживая " Shift " автоматически выделяются все события, расположенные между выделенными событиями. События могут быть выбраны из того же самого трека или других треков. Это полезно при перемещении несколько смежных событий в равном количестве в пределах проекта. Выбор событий, используя команду "Select All on Track" Щелкнув правой кнопкой мыши на любом треке в окне обзора трека, и выбрав «Select All on Track» из всплывающего меню, Вы выбираете все события на треке. Выбор событий, используя команду "Select Events to End" Щелчок на правой кнопке мыши по событию в окне обзора трека и выбор вкладки "Select Events to End" из всплывающего меню выбирает каждое событие на треке после выбранного события до конца. При использовании этой команды на треках, удерживая «Ctrl» щелкните на событиях в нескольких треках, а затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Select Events to End" из всплывающего меню. Выбор событий, используя команду «Select All» Выбор «Select All» из меню «Edit» выделяет все события в проекте. Выбор нескольких событий, используя инструмент Выделения Перемещая инструмент Выделения по окну обзора трека, Вы можете выбрать события на треках. Для осуществления вышеописанной функции существует три метода: вертикальный, горизонтальный, и свободный. 1. Вертикальный Позволяет выделять события на треках в пределах определённого интервала времени. Отображается, как параллельная подчеркнутая штриховая линия и охватывает вертикальную длину проекта. 2. Горизонтальный Позволяет выделять все события на треке или нескольких смежных треках. Отображается, как параллельная подчеркнутая штриховая линия и охватывает горизонтальную длину проекта. 3. Свободный выбор Позволяет выбирать группу смежных событий на смежных треках. Этот метод выбора назначен по умолчанию. Отображается, как подчеркнутый штриховой линией прямоугольник. 1. Щелкните на кнопке "Selection Tool" () или выберите вкладку "Editing Tool" из меню "Edit" и отметьте "Selection" из подменю. 2. Поместите курсор в окно обзора трека, который отобразится как стрелка со смежным пунктирным прямоугольником (). 3. Перемещайте мышь по окну обзора трека. Отобразится прямоугольник, подчеркнутый штриховой линией, и все события в пределах выделенного прямоугольника и смежные с ним события будут выделены. 4. Удерживая левую кнопку мыши, щелкните и отпустите правую кнопку мыши (toggle-clicking). Метод выбора изменится на вертикальный, и снова все события в пределах выделенного прямоугольника, и смежные с ним события, будут выделены. 5. Удерживая левую кнопку мыши, щелкните и отпустите правую кнопку мыши еще раз. Метод выбора изменяется на горизонтальный, и все события в пределах выделенного прямоугольника, и смежные с ним события, будут выделены. Создание временных выделений Вы не ограничены в выборе событий. Часто, Вам будет необходимо выбрать только звуковые события в пределах временного выделения. Для этого используется Инструмент Выделения (Time Selection). 1. Щелкните на кнопке "Time Selection Tool" () или выберите вкладку "Editing Tool" из меню "Edit" и отметьте "Time Selection" из подменю. Курсор отобразится смежным курсором (). 2. Переместите мышь в окне обзора трека. Выделенная область высветится. 3. Отпустите кнопку мыши. Выделение будет создано, и все события в пределах него будут выделены. Примечание: Если область выделения автоматически привязана к линиям сетки окна обзора трека, функция привязки (snapping) включена. Вы можете выключить привязку. Создание выделенных событий в пределах общих выделений Используется при выборе отдельных инструментов из определённой части песни. Например, Вы можете скопировать все события перкуссии и снова использовать их в коде. 1. Щелкните на кнопке "Time Selection Tool" () или выберите вкладку "Editing Tool" из меню "Edit" и отметьте "Time Selection" из подменю. Курсор отобразится смежным курсором. () 2. Перемещайте мышь в окне обзора трека. Область выделения высветится. 3. Отпустите кнопку мыши. Выделение будет создано, и все события в пределах него будут выделены. 4. Удерживая "Ctrl", щелкните по любому событию, который расположено вне временного выделения. Высветится всё событие; тем не менее, фактически будет выделена только часть события, содержащаяся в пределах временного выделения. Совет: Вы можете выбрать дополнительные события в пределах временного выделения, удерживая "Ctrl", и щелкнув на событиях. Кроме того, удерживая "Shift" Вы выделяете события смежных треков в пределах выделения.
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 01:20 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Работа с треками Для каждого медиа файла, добавленного в проект, автоматически создаётся новый трек, и все события, помещенные в этот трек, устанавливаются исходя от этого файла. Поэтому, Вы можете использовать функции уровня трека, чтобы затронуть каждое событие на треке. Следующие разделы объясняют несколько основных функций трека и его особенностей. Перегруппировка треков Выстраивая проект, Вам, возможно, потребуется перегруппировать треки для объединения схожих инструментов. Например, размещение всех лупов ударных вместе в окне обзора трека облегчает настройку микса ударных всей песни. 1. Переместите заголовок трека в новое местоположение в списке трека. Толстая черная горизонтальная линия отобразится в списке трека, указывая, куда будет помещен трек. 2. Отпустите кнопку мыши. Трек разместится в новом местоположении, и весь обзор\список трека перегруппируется соответственно. Совет: Вы можете перегруппировать несколько треков, удерживая "Ctrl" или "Shift", выбирая треки и перемещать их группой. Изменение размеров трека Служит для отображения наибольшего количества треков в окне обзора трека. Это особенно полезно при построении проекта с большим количеством треков. Кроме того, Вы можете уменьшить высоту трека до уровня видимости только многоцелевого слайдера, кнопок "Track FX", "Mute" и "Solo". 1. Переместите нижний край трека вверх\вниз в списке трека. Курсор отобразится вертикальным значком растяжения (). 2. Отпустите кнопку мыши, чтобы установить новую высоту трека. Совет: Вы можете установить высоту трека по умолчанию для всех новых треков, щелкнув правой кнопкой мыши по недавно измененному треку в списке трека и выбрав "Set Default Track Properties" из всплывающего меню. Для получения дополнительной информации, см. «Установка свойств трека по умолчанию". Изменение цветов трека Вновь созданные треки обозначены определённым цветом по умолчанию. Однако Вы можете изменить цветовую палитру трека. Для этого, щелкните правой кнопкой мыши по треку, выберите "Color" из всплывающего меню, и отметьте нужный цвет из подменю. Переименовывания треков Щелкните правой кнопкой мыши по названию трека и выберите "Rename" из всплывающего меню, или дважды щелкните по названию трека. Переименовывания трека применяется только к проекту и не изменяет файл, связанный с треком. Дублирование треков Щелкните правой кнопкой мыши по треку и выберите «Duplicate Track» из всплывающего меню. Будет создана точная копия трека с его событиями и добавлениями ниже оригинального трека в проекте. Перед названием дублированного трека отобразится слово "Copy" для идентификации этого трека в списке трека. Для создания способов использования дубликатных треков, см. "Воспроизведение с помощью дублированных треков". Удаление треков Вы можете удалить ненужные треки из проекта, выбрав трек и используя любой из следующих методов: • Выберите "Delete" из меню "Edit". • Щелкните правой кнопкой мыши по треку и выберите "Delete Track" из всплывающего меню. • Нажмите "Delete" Копирование, вырезка, и вставка треков Копирование (Copy) трека помещает точную копию выбранного трека в буфер обмена, и оставляет окно обзора трека неизменным. Чтобы скопировать трек, выберите трек и сделайте одно из следующих действий: • Щелкните на кнопке "Copy" () на панели инструментов. • Выберите "Copy" из меню "Edit". • Щелкните правой кнопкой мыши по заголовку трека и выберите "Copy Track" из всплывающего меню. • Нажмите "Ctrl+C". Вырезка трека (Cut) удаляет трек из окна обзора трека и помещает его в буфер обмена. Для этого, выберите трек и сделайте одно из следующих действий: • Щелкните на кнопке "Cut" () на панели инструментов. • Выберите "Cut" из меню "Edit". • Щелкните правой кнопкой мыши по заголовку трека и выберите "Cut Track" из всплывающего меню. • Нажмите "Ctrl+Х". Треки, которые были скопированы или вырезаны в буфер обмена, могут быть вставлены обратно в текущий проект или в другой проект неограниченное количество раз. Вы можете вставить трек одним из следующих способов: • Щелкните на кнопке "Paste" () на панели инструментов. • Выберите "Paste" из меню "Edit". • Щелкните правой кнопкой мыши на окне обзора трека и выберите "Paste Track" из всплывающего меню. • Нажмите "Ctrl+V". Регулирование микса Используйте универсальный слайдер для регулирования микса определенного трека. Щелкните на метке слайдера для выбора функции, которую Вы хотите отрегулировать. Громкость (Vol) Управляет громкостью трека в миксе. Значение в 0 дБ означает, что трек воспроизводится с первоначальными загруженными установками значений громкости файла. Перемещение фейдера влево понижает уровень громкости; перемещение вправо повышает громкость. Панорама (Pan) Управляет позицией трека в стерео поле. Перемещение слайдера влево\вправо регулирует панораму соответственно. Поскольку используется истинное стерео панорамирование, во время панорамирования трека Вы можете внести элемент клиппирования. В отличие от управления баланса влево/вправо, который просто уменьшает громкость одного канала, режим панорамирования по умолчанию фактически добавляет аудио сигнал из одного канала в другой. При панорамировании трека, отрегулируйте громкость трека соответственно. Вы можете выбрать один из пяти типов панорамирования трека. Для получения дополнительной информации, см. "Выбор типа стерео панорамы". Эффекты (FX) Управляет уровнем посыла эффектов трека, посланного на каждую из созданных и назначенных цепочек эффектов. Перемещение фейдера влево понижает уровень; перемещение вправо повышает уровень. Шина (Bus) Управляет уровнем трека, посланного на каждую из назначенных шин, созданных для вашего проекта. Перемещение фейдера влево понижает уровень громкости; перемещение вправо повышает уровень громкости. Примечание: Регулируя микс ваших треков, не забывайте посматривать на индикаторы уровня в микшере. Поскольку Вы добавляете громкость всех треков вместе, можно просто клиппировать аудио выход. Удостоверьтесь, что индикаторы не показывают клиппирование, обозначенное красным индикатором во время воспроизведения. Мьютирование (заглушка) треков (Mute) Каждый трек имеет кнопку "Mute" (). Щелчок на этой кнопке прячет (приглушает) соответствующий трек, делая его неслышимым во время воспроизведения. Повторный щелчок на кнопке "Mute" возвращает трек в его первоначальный уровень звучания в миксе. Для заглушки трека или группы треков, Вы можете также нажать «Z». Совет: Нажмите "Ctrl" и щелкните на кнопке "Mute" для приглушения только выбранного трека (и восстановления других приглушенных треков). Если выбранный трек уже приглушен, нажмите "Ctrl", и щелкните на кнопке "Mute" для восстановления всех треков в их первоначальное звучание. Солирование треков (Solo) Расположенная рядом с кнопкой "Mute", кнопка "Solo" () позволяет солировать (изолировать) трек в проекте во время воспроизведения. Щёлкнув по этой кнопке, соответствующий трек остается слышимым, а все остальные треки остаются приглушенными. Повторный щелчок на кнопке "Solo" возвращает все треки в их первоначальное звучание в миксе. Для солирования трека или группы треков, Вы можете также нажать «Х». Совет: Нажмите "Ctrl" и щелкните на кнопке "Solo" для солирования только выделенных треков (и восстановления другие солированных треков). Если выбранный трек уже солирован, нажмите "Ctrl", и щелкните на кнопке "Solo" для восстановления всех треков. Работа с группами треков Выберите группу треков, удерживая клавишу "Ctrl", во время щелчка на заголовке трека выбранных треков. Теперь Вы можете корректировать громкость, панорамирование, цвет трека, и другие свойства трека одновременно для всех выбранных треков.
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 01:23 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Использование функций отмены (undo) и восстановления Отмена нескольких редактирований Щелчок на стрелке "вниз" рядом с кнопкой "Undo" () отображает историю отмен проекта. История отображается как раскрывающийся список с последним сделанным редактированием, расположенным наверху. Отмена редактирования в списке требует также отмены последующих редактирований. 1. Щелкните на стрелке вправо от кнопки "Undo" (). 2. Определите местонахождение редактирования, которое будет отменено. Помните, что все последующие редактирования будут автоматически выделены, и общее количество отменённых редактирований будут обозначены внизу раскрывающегося списка. 3. Щелкните на редактировании, которое будет отменено. Проект восстановится в состояние, в котором он был до выбранного редактирования. Отмена всех редактирований Выбор "Undo All" из меню "Edit" отменяет все проектные редактирования и автоматически добавляет их в историю восстановления. Использование функции восстановления Для восстановления редактирования, щелкните на кнопке "Redo" () на панели инструментов или нажмите “Ctrl +Shift+Z”. Редактирования будут повторно выполнены в обратном порядке, как они были отменены. Совет: Вы можете также восстановить новое отмененное редактирование, выбрав "Redo" из меню "Edit". Очистка истории отмены Вы можете очистить истории отмены и восстановления, не закрывая проект и не выходя из приложения. После очистки историй, будут созданы новые, поскольку Вы продолжаете построение проекта. 1. Из меню "Edit", выберите "Clear Undo History". 2. Щелкните на "Yes" для очистки истории редактирования или "No" для сохранения текущей истории редактирования.
|
|
| |
nightsounds | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 01:24 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Воспроизведение проекта Использование Транспортной панели Все кнопки, необходимые для воспроизведения проекта, расположены на Транспортной панели. Для получения дополнительной информации, см. "Транспортная панель". У Вас в распоряжении три опции воспроизведения: • Воспроизведение всего проекта. • Воспроизведение с позиции курсора. • Циклическое воспроизведение (Loop). Воспроизведение всего проекта Для воспроизведения проекта с начальной точки, щелкните на кнопке "From Start Play" () на Транспортной панели, или нажмите "Shift+пробел". Для остановки воспроизведения, щелкните на кнопке "Stop" () на Транспортной панели или нажмите "Пробел". Воспроизведение с позиции курсора Для воспроизведения проекта с позиции курсора, щелкните на кнопке "Play" () на Транспортной панели или нажмите "Пробел". Для остановки воспроизведения, щелкните на кнопке "Stop" () или нажмите "Пробел". Циклическое воспроизведение Вы можете также ограничить воспроизведение определенным регионом лупа в окне обзора трека. При использовании этого метода воспроизведения применяется кнопка "Loop Playback"( ), на Транспортной панели, которая позволяет Вам редактировать миксы и эффекты, непрерывно прослушивая выбранный регион. Для получения дополнительной информации, см. "Транспортная панель". 1. Переместите маркеры (handle) по линейке лупа (Loop bar) для создания региона лупа. 2. Щелкните на кнопке "Loop Playback" () . 3. Щелкните на кнопке "Play" на Транспортной панели () или нажмите "Пробел". Для остановки воспроизведения, щелкните на кнопке "Stop" () или нажмите "Пробел". Обход аудио эффектов во время воспроизведения Если Вы хотите прослушать проект без применения эффектов (трек, шина, и назначенные эффекты), Вы можете обойти их во время воспроизведения. Из меню "Options", выберите "Bypass All Audio FX". Эта опция поможет также увеличить быстроту обработки во избежание проблем с воспроизведением. Примечание: При обходе эффектов, Вы можете выбрать, какие эффекты останутся задействованными. Когда чекбокс "Keep bypassed FX running" на вкладке "General" диалога «Preferences» отмечен, эффекты, остаются задействованными, таким образом, Вы можете обойти/допустить эффекты без паузы для A/B тестирования. Когда чекбокс снят, эффекты обходятся полностью, увеличивая быстроту обработки. Использование Окна Микшера Окно Микшера - состыковываемое окно с местоположением по умолчанию в нижнем правом углу рабочего поля ACID. Окно Микшера содержит следующие элементы управления: • Фейдер "Preview", который позволяет регулировать уровень громкости медиа файла, прослушиваемого из окна "Explorer", окна "Track Properties", окна "Beatmapper", или окна "Chopper". Кроме того, уровень громкости фейдера "Preview" определяет громкость новых треков, добавленных в проект, если Вы предварительно не установили уровень громкости трека по умолчанию. Для получения дополнительной информации, см. "Установки свойств трека по умолчанию". • Фейдер Master шины, управляющий общей громкостью. • Фейдер для 26 проектных шин при добавлении в проект. • Фейдер для 32 назначаемых цепочек эффектов при добавлении в проект. • Фейдер для 32 программных синтезаторов при добавлении в проект. Функция шины, назначенного эффекта, и элементов управления программным синтезатором рассмотрены в других главах. Для получения дополнительной информации, см. "Использование Микшера". Предварительное прослушивание в Окне Микшера Окно Микшера появляется по умолчанию при запуске программы, но Вы можете скрыть его при необходимости. Чтобы отобразить или скрыть Окно Микшера, выберите вкладку "Mixer" из меню "View" или нажмите "Alt+3". Использование инструментальной панели микшера Панель инструментов Окна Микшера открывает доступ к свойствам проекта, добавлению шин, и добавлению назначенных цепочек эффектов в Микшер. - Отображает диалог «Свойства проекта» (Project Properties) - Конвертирует ваш аудио файл из 5.1 surround в стерео или из стерео в моно. Таким образом, Вы можете быть спокойны за микс, даже когда аппаратные средства имеют меньше каналов, чем оригинальный микс. Кнопки, представляющие текущий режим воспроизведения: - Выход 5.1 surround - Стерео выход - Моно выход Доступно только в ACID Pro. - Добавляет назначенную цепочку эффектов в проект. Диалог "Plug-In Chooser" (Выбор плагина) отображается так, чтобы Вы смогли создать цепочку плагинов. Для получения дополнительной информации, см. "Использование назначенных эффектов". Доступный только в ACID Pro. - Уменьшает уровень громкость всех шин, направленных к выходам аппаратных средств на 20 децибелов. Щелкните повторно для восстановления первоначального уровня громкости. Доступно только в ACID Pro. - Добавляет шину в проект. Вкладка "Audio" в диалоге "Project Properties" обновляется, отображая новое число шин. Для получения дополнительной информации, см. "Использование шин". Доступно только в ACID Pro. - Добавляет контроллер программного синтезатора в проект, куда Вы можете назначить midi треки, или внешние устройства ввода midi данных и назначить контроллер программным синтезатором в DLS установку или VSTi плагин. Для получения дополнительной информации, см. "Использование элементов управления программным синтезатором". Переименование элементов управления микшера Двойной щелчок на названии контроллера микшера переименовывает его. Нажмите "Enter" для подтверждения ввода изменения.
|
|
| |